Виртуальная и дополненная реальность это не просто тренд, а революция в сфере мультимедиа, открывающая фантастические возможности взаимодействия с клиентом. Это новые технологии управления покупателем. Именно поэтому каждому профессионалу маркетинга и PR следует как можно скорее разобраться в новой технологии. В программе AVRA Marketing Day: обсуждение механизмов взаимодействия с клиентом, информация об эффективности рекламных кампаний, возможности увеличения узнаваемости бренда и увеличения продаж, подробности и нюансы разработки рекламных проектов с AR&VR, обсуждение стоимости и ценовой политики (это не так дорого, как вы думаете), а также обзор лучших кейсов крупнейших брендов от ведущих экспертов AR&VR рынка, тест-драйв AR&VR-устройств и многое другое!
Перед гостями AVRA Marketing Day выступят настоящие гуру AR&VR-индустрии, за плечами которых -десятки реализованных проектов для крупнейших российских и зарубежных заказчиков: Audi, Сбербанк, Samsung, Air France, Оргкомитет Сочи-2014, Фонд "Сколково" и многие другие. Это те люди, которые остаются за кадром большой волны маркетинговой кампании, но именно они знают все, что нужно вам для того, чтобы добиться успеха с использованием новых интерактивных технологий.
В ходе выступлений спикеры раскроют те аспекты AR&VR-технологий, которые необходимо знать и понимать всем, кто занимается коммуникацией между клиентом и брендом или компанией:
Пословица "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" в полной мере относится к виртуальной и дополненной реальности, поэтому гости AVRA Marketing Day смогут своими глазами увидеть преимущества технологии, протестировав лучшие проекты партнеров конференции на самых современных AR&VR-устройствах HTC Vive, Oculus Rift CV-1 и Microsoft HoloLens.
AVRA Marketing Day это лучшая возможность получить ответы на все интересующие вопросы о самой громкой и перспективной технологии последних лет. До встречи 10 ноября, ArtPlay!