• 10 ноября 2016, четверг
  • Москва, Нижняя Сыромятническая, 10с2

Конференция AVRA Marketing Day о применении AR / VR / 360 в рекламе, маркетинге, продажах

AVRA (Ассоциация дополненной и виртуальной реальности)
316 дней назад
с 10:00 10 ноября 2016 по 0:00 10 ноября 2017
Москва
Нижняя Сыромятническая, 10с2

Виртуальная и дополненная реальность — это не просто тренд, а революция в сфере мультимедиа, открывающая фантастические возможности взаимодействия с клиентом. Это новые технологии управления покупателем. Именно поэтому каждому профессионалу маркетинга и PR следует как можно скорее разобраться в новой технологии. В программе AVRA Marketing Day: обсуждение механизмов взаимодействия с клиентом, информация об эффективности рекламных кампаний, возможности увеличения узнаваемости бренда и увеличения продаж, подробности и нюансы разработки рекламных проектов с AR&VR, обсуждение стоимости и ценовой политики (это не так дорого, как вы думаете), а также обзор лучших кейсов крупнейших брендов от ведущих экспертов AR&VR рынка, тест-драйв AR&VR-устройств и многое другое!

Перед гостями AVRA Marketing Day выступят настоящие гуру AR&VR-индустрии, за плечами которых -десятки реализованных проектов для крупнейших российских и зарубежных заказчиков: Audi, Сбербанк, Samsung, Air France, Оргкомитет Сочи-2014, Фонд "Сколково" и многие другие. Это те люди, которые остаются за кадром большой волны маркетинговой кампании, но именно они знают все, что нужно вам для того, чтобы добиться успеха с использованием новых интерактивных технологий. 

В ходе выступлений спикеры раскроют те аспекты AR&VR-технологий, которые необходимо знать и понимать всем, кто занимается коммуникацией между клиентом и брендом или компанией:

  • как с помощью AR&VR донести аудитории преимущества продукта/бренда, увеличить продажи и  запомниться надолго
  • об эффективности использования виртуальной и дополненной реальности, о том, в каких случаях ее лучше применять для выполнения задач заказчика и привлечения клиента
  • о повышении лояльности к бренду и увеличении продаж 
  • о секретах успеха: разбор лучших рекламных кейсов России и мира 
  • о проработке технической и программной части AR&VR-проекта 
  • о внутренней кухне разработки AR&VR-проектов
  • о том, какие подводные камни встречаются на пути заказчика AR&VR-решений

Пословица "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" в полной мере относится к виртуальной и дополненной реальности, поэтому гости AVRA Marketing Day смогут своими глазами увидеть преимущества технологии, протестировав лучшие проекты партнеров конференции на самых современных AR&VR-устройствах — HTC Vive, Oculus Rift CV-1 и Microsoft HoloLens.

AVRA Marketing Day — это лучшая возможность получить ответы на все интересующие вопросы о самой громкой и перспективной технологии последних лет. До встречи 10 ноября, ArtPlay!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше