Зарегистрироваться
Лаборатория по созданию цифровых достопримечательностей / Фестиваль «ARзамас»

Приглашаем CG-специалистов, дизайнеров,цифровых художников, 3D-моделлеров создать цифровые объекты для Фестиваля дополненной реальности и цифрового искусства «ARзамас». С 16 по 25 сентября в рамках креативной онлайн Лаборатории участники при поддержке ТОП-кураторов создадут AR-достопримечательности и станут ARхитекторами виртуальной улицы для реального города! Участие бесплатное, онлайн. 
Лучшие проекты будут установлены на постоянной основе на исторической улице Арзамаса (Нижегородская обл)

Искусство и культура 16+

ФЕСТИВАЛЬ ARЗАМАС – проект по созданию цифровых достопримечательностей – точек притяжения для горожан и туристов города Арзамас Нижегородская область. Это смелый эксперимент по созданию цифрового культурного слоя Арзамаса для развития внутреннего молодежного туризма. Новый жанр общения с городом и погружения в его колорит. 

Вместе с экспертами участники создадут цифровые достопримечательности для улицы Карла Маркса – одной из самых красивых исторических улиц Арзамаса и всей страны. 10 лучших проектов будут установлены в городе на целый год. Торжественное открытие Виртуальной улицы состоится 5 октября при участии реального мэра Арзамаса! 

СУПЕРВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

  • Создать крутую AR-достопримечательность для главной улицы города
  • Прокачаться у топовых экспертов в области AR, креатива, дизайна, сторителлинга и туризма и завести крутые профессиональные знакомства 
  • Стать гостем Арзамаса и вживую влюбиться в один из самых самобытных городов России
  • Создать яркий кейс для портфолио, который станет частью городского ландшафта на год

Фестиваль ARЗАМАСуникальная возможность для креаторов оставить свой след в культуре и виртуальной архитектуре.  

ТЕМА ФЕСТИВАЛЯ ПРИТЯЖЕНИЕ

Это может быть история любви, инновационный промышленный объект, очень странное дело, фантастическая загадка, портал в прошлое или будущее. Новые цифровые достопримечательности должны будут сделать город нереально притягательным. 

ВАМ ПОМОГУТ СУПЕР ЭКСПЕРТЫ

Программа Лаборатории построена по принципу международных лабораторий по созданию интерактивных проектов. Экспертные сессии, ежедневная поддержка и обратная связь помогут создать яркие и запоминающиеся проекты, которыми вы будете гордиться!

ПРОГРАММА:

16 сентября

19:00 — 19:15 Открытие Лаборатории 

19:15 — 20:00   "Создание WOW-концепций"
Спикер: Екатерина Ковалева — основатель КОВАЛЕВА БЭНД — WOW-концепции развития территорий
Вы узнаете, как создаются новые точки притяжения с помощью цифровых технологий. Тренды впечатлений и тренды туризма. Вдохновляющие кейсы международных проектов

20:00 — 20:45 "Создание интерактивных проектов"
Спикер: Антон Уткин — сторителлер, режиссер, нарративный дизайнер, автор «Белого зеркала» — учебника по интерактивному сторителлингу
Вы узнаете, чем интрерактив отличается от прямого привычного повествования, как создавать интерактивные проекты со смыслом, как воплощать идею с использованием интерактива, как не просто создавать, а транслировать смыслы, идеи, вовлекать и взаимодействоать со зрителем, превращая его в игрока и со-креатора, и почему это важно;)    


20:45 — 21:00 Ответы на вопросы  участников по теме, орг вопросы 

17 сентября

18:00 — 19:00 "Искусство со смыслом. Как создать историю?"
Спикер: Артём Мушин-Македонский — мастер стратегического сторителлинга,  основатель Академии Historia
Вы узнаете, почему некоторые вещи остаются просто вещами, а про другие мы стремимся рассказывать людям? Почему одни арт. объекты заставляют задуматься, а другие мы проходим мимо? Как создать предмет искусства, про который людям захочется рассказывать? На эти и другие вопросы мы найдём ответы на предстоящем вебинаре.

19:00 — 19:30 "Дополненная реальность для городских пространств, музеев, образования. Обзор ярких и необычных кейсов"
Спикер: Екатерина Филатова — президент AVRA Ассоциации AR/VR и интерактивных технологий

19:30 Ответы на вопросы  участников по теме, орг вопросы 


18 сентября

20:00 — 22:00 Креативный воркшоп, драйвовый и раскрывающий творческий потенцил 
Эксперт, спикер: Дмитрий Карпов — лидер креативных индустрий, автор книги-бестселлера «Мышление как инструмент» 
В течение воркшопа участники в режиме реального времени будут создавать визуальный образ идеи фестивального проекта, обсуждать, драйвить и креативить. Дмитрий Карпов обладает секретными знаниями — как создавать невероятный дизайн, и вы сможете добавить секретный соус в свой креативный процесс 

19 сентября 

20:00 — 21:00 — Питчинг идей участников и демонстрация набросков визуалов, обсуждение с экспертами, получение обратной связи 
Спикер, эксперт: Антон Уткин — сторителлер, режиссер, нарративный дизайнер, автор «Белого зеркала» — учебника по интерактивному сторителлингу 

20 — 21 сентября — Самостоятельная работа участников, поддержка и общение с экспертами в чате

22 сентября — ПРЕДЗАЩИТА работ участников, получение обратной связи от экспертов

23 — 24 сентября — Самостоятельная работа участников, поддержка и общение с экспертами в чате

25 сентября — ФИНАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ работ перед экспертами и представителями Администрации Арзамаса 

26 сентября - Объявление участников, чьи работы будут показаны на фестивале 

На фестивале виртуально-цифрового искусства ARЗАМАС мы создадим новый слой истории города. Да, он не будет реальным. Он будет нереальным! Нереально интересным и нереально притягательным.

КОНТАКТ ДЛЯ СВЯЗИ: 
Екатерина Филатова — kf.avra@gmail.com / telegram — @katefilatova


ПРИНЦИПЫ ФЕСТИВАЛЯ

1. РАБОТАЕТ 24/7/365

ARЗАМАС – не однодневка и не разовая акция. На фестивале будут созданы постоянно действующие AR-объекты для развития цифровой городской среды. 

2. ПОГРУЖЕНИЕ В КУЛЬТУРНЫЙ КОД ГОРОДА 

Цифровой слой города – это сам город. Он может быть фантастическим, историческим, современным и синтезировать прошлое, настоящее и будущее. Главное, это проекция самого Арзамаса. Достопримечательности города, которые прорастают из его культуры, особенностей, традиций, мечтаний.

3. НОВЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТРЕНД ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ

Фестиваль создает прецедент популяризации и применения новейших технологий для создания новых туристических объектов и развития профессии цифрового архитектора. 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 

1. КАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ? 

Технические требования: 
3D-модель до 1 млн. полигонов. Статичная или динамичная 
Форматы файлов 3d-моделей:
1).fbx + текстуры
2).max + материалы Corona или V-Ray + текстуры (архивом)
3).glb /.gltf с текстурами
4).blend
5).stl
Передача в формате ссылки на облачный диск в форме регистрации или в ходе общения в чате с организаторами фестиваля
Организация загрузки 3D-моделей для демонстрации в формате дополненной реальности производится организаторами фестиваля. 

2. У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, КОТОРОЕ Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ НА ФЕСТИВАЛЬ
Вы можете в форме регистрации на лабораторию указать это в отдельном вопросе и прислать ссылку на вашу работу. Мы свяжемся с вами для обратной связи. вы можете участвовать в лаборатории с этой или новой работой. Важно, чтобы работа соответствовала принципам Фестиваля – с этим вам помогут наши эксперты!

3. ЧТО Я ПОЛУЧУ ЗА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ КАК ХУДОЖНИК? 

Для участников, создающих интерактивные проекты: 
1) Стать участником беспрецедентного Фестиваля дополненной реальности и цифрового искусства 
2) Примерить на себя профессию будущего и стать Архитектором виртуального слоя реального города 
3) Создать уникальный кейс для портфолио, с которым можно претендовать на ТОП-премии в инновациях, технологиях, креативе и диджитал искусстве 
4) Приехать в Арзамас на фестиваль и погрузиться в историю города. Для участников, чьи работы будут отобраны для показа, организаторы оплачивают проживание в гостинице на 1 ночь, экскурсионную программу  5-6 октября по Арзамасу и области, обеды и торжественный ужин
5) Прокачаться у топовых экспертов в области AR, креатива, дизайна, сторителлинга и туризма
6) Оказаться в среде своих — креаторов и влюбленных в технологии людей, создающих уникальные проекты и развивающие цифровое искусство и креативные индустрии 
7) Получить фан, развитие, и яркие эмоции, которые запомнятся надолго 
8) Сертификат о прохождении Лаборатории и создании интерактивного проекта 

4. А СУДЬИ КТО? 

Отбирать лучшие работы будут:  
– эксперты-кураторы Лаборатории, 
– представители Администрации Арзамаса, 
– эксперты по архитектуре города, 
– эксперты по технологиям и креативным индустриям из компаний-продакшенов, музеев и фондов 
Полный перечень экспертов будет объявлен ближе к дню финальной презентации 

5. ГДЕ Я МОГУ ПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ ОБ АРЗАМАСЕ? 

Арзамас прошлого – это богатая история, красивейшая русская архитектура, торговая и культурная жизнь уездного города. Арзамас настоящего – неповторимый музей под открытым небом, впечатляющие храмы и усадьбы-образцы деревянного зодчества, центр паломничества, мощная промышленность и динамичное благоустройство. Арзамас будущего? Возможно, его придумаете или оживите именно вы. 

В интернет-сети много сайтов, рассказывающих об истории Арзамаса с древних времен и до настоящего времени.

В ходе подготовки к участию, рекомендуем посмотреть: 

– Авторские экскурсии по Арзамасу https://vk.com/arzexcurs 
– Арзамасские очерки https://arzemas.ru/   
– Фильм про ул.Карла Маркса, где будут размещены цифровые объекты https://vk.com/wall-30404800_6516 
– Истории про Нижний Новгород и Арзамас https://vk.com/empire_verona 
– Драйвово об Арзамасе https://vk.com/xl.roman 
– О туристическом Арзамасе https://vk.com/arzamas_turist

6. КОГДА САМ ФЕСТИВАЛЬ?   

Фестиваль дополненной реальности и цифрового искусства пройдет 5 октября
Открытие в 14.00 в Центре культурного развития Арзамаса


ЧТО БУДЕТ:

ВЫСТАВКА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: 
VR-проекты в сфере образования, культуры, туризма. Гости смогут сварить карамель в виртуальной реальности или оказаться на людной площади прошлых веков   

ЛЕКТОРИЙ СУПЕРЭКСПЕРТОВ:

  • Екатерина Филатова — президент AVRA Ассоциации AR/VR и интерактивных технологий 
  • Алексей Каленчук – руководитель направления цифровых креативных индустрий Фонда «Сколково» 
  • Дмитрий Карпов — лидер креативных индустрий, автор книги-бестселлера «Мышление как инструмент» 
  • Екатерина Ковалева — основатель КОВАЛЕВА БЭНД – WOW-концепции развития территорий
  • Антон Уткин — сторителлер, режиссер, нарративный дизайнер, автор «Белого зеркала» — первого в России учебника по интерактивному сторителлингу 
  • Анастасия Постернак – гендиректор AVM Technology 
  • Дмитрий Яшин – основатель Titabit и сервиса Easyteka 
  • Алексей Богомазов – мультидисциплинарный дизайнер
  • Борис Шилин – графический дизайнер,  креативный директор проекта "Щёлочь" 

 СУПЕРФИНАЛ! ОТКРЫТИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ УЛИЦЫ АРЗАМАСА! 

На исторической улице Карла Маркса появятся AR-достопримечательности, созданные молодыми цифровыми художниками в рамках лаборатории Фестиваля ARЗАМАС. Виртуальная улица будет работать круглый год, открывая цифровой культурный слой Арзамаса, новый жанр общения с городом и погружения в его колорит. Торжественное открытие Виртуальной улицы Арзамаса состоится при участии реального мэра города Арзамас.

 

 

 

Партнеры
AVRA Ассоциация AR/VR и интерактивных технологий
AVRA Ассоциация AR/VR и интерактивных технологий
Администрация г.Арзамас
Администрация г.Арзамас

Поделиться:

Сейчас
18 сентября 20:00 — 25 сентября 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов